воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Моя выпускница и СП "Весенний переполох" - 1 этап

Начну с Выпускницы)) а почему выпускница вы спросите?) да это я на кукле экспериментировала с платьем для дочери на выпускной в детский сад, мы уже совсем взрослые нам 6 лет, и в мае заканчивает ходить в детсад.
Захотелось посмотреть, как подобное платье будет выглядеть на кукле, ну на дочери оно будет чуть по другому, но а образ очень будет похож, т.е. легкий лифтинг)
 И так вот моя Первая Тильда-выпускница, платье атласное, вязанная кокетка,  глаза рисовала акриловой краской.

 Во весь рост, она у меня сама стоит.
 такая же повязочка с цветком будет и у дочери, и будет подобный цветок на платье., ожерелье, и волосы у нас русые, только прическа у дочери будет другая)

 Смотрит в окошко, ведь на улице началась весна!!!!!!
Для пошива платья-оригинал, уже все купила, но никак не соберусь духом, чтоб начать...... хотя у меня остался в запасе один месяц, надеюсь, что я успею)

 и с куклой пойдем в Галерею  к Татьяне Лебедевой





Не могла пройти мимо еще одного супер интересного СП Весений переполох, уже начался 1 этап  http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/04/1.html .

 Задание на 1 этап: топпер/магнит/табличка-указатель + ОЭ - пуговица/брадс/прищепка
На первом этапе я решила сделать  топперы ко дню рождения сына,  он конечно в сентябре, но думаю по чуть буду к нему готовиться, а то потом в последний момент вечно ничего не успеваешь)  
Вот такие повырезала звесдочки и зверушки, и акриловой краской написала Сашуне 1 (годик)

вид с верху
И так мне кажется смотрится лучше)
с куколкой пойдем в галерею Уютный дом
и в рукодельное кафе
РУКОДЕЛЬНОЕ КАФЕ
и с куколкой поучаствуем в Нескрап-задании "Великолепие цветов" от  TimeLibero

http://timelibero.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2.html


14 комментариев:

  1. Куколка - настоящая красотка!!
    Топперы очень понравились! И правильно, что заранее.. тем более с маленькими детишками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо, мне очень приятно) да с детками все что планируешь не всегда успеваю сделать) С одним ребенком, легче было, но и радости теперь в два раза больше))

      Удалить
  2. Какая прелестная куколка! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Инга спасибо) моя первая тильда, захотелось ее сшить не такой как все тильды)

      Удалить
  4. Наташа,какое все красивое и очаровательное!Выпускница очень понравилась,особенно кудряшки забавные!
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша кукла! Такая нарядная! И украшалочки суперские! Прошу в этом посте добавить баннер и ссылку на проект. Прошу на будущее оставлять ссылку на пост с работой, а не на блог в целом, чтобы легче было искать! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Дама в синем платье очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошка дамочка)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить