понедельник, 8 декабря 2014 г.

Летний блокнотик 14,12 10,12

сегодня я целый день пархала вдохновленная от радости, вчера пришла посылка от Сауле, сколько она красоты мне прислала)) позже выложу фоточки) а сегодня я узнала, что выиграла конфетку, ой как я ее жду) прям петь хочется,  и по такому поводу решила похвастаться своим последним блокнотиком

 а еще я решила, что раз биг-шот купила, то нужно запасаться и ножичками) для этого поучаствую в задании от Сrafty ann  где призом является вот такой набор ножей, ну не мечта разве) Обязательный элемент - Использование ткани., у меня вот такой яркий лен))  а нож я использовала Flourish-10



 И странички такие летние.....
 и с блокнотиком поучаствую в задании от Скрап Магазинчика Кружево

буду надеяться, что мне повезет) удача приди)

2 комментария:

  1. Красивый блокнотик! Исправте свою ссылочку, она вообще ведет на конфетку, пришлось поискать..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) А у меня все ссылки правильно открылись)

    ОтветитьУдалить