понедельник, 4 мая 2015 г.

Скетч от Скрап-магазинчика

В блоге Скрап-магазинчика стартовало новое задание - Скетч


По скетчу(повернула его) я сделала конверт для денег на свадьбу своего любимого братика) Думаю  содержимое конверта его порадовало)) Свадьбу мы уже отгуляли, ну отгуляли это громко сказано, всего было до 30 человек, но было весело, особенно мне с малым все время бегать за ним))


Конвертик делала по палитре Скрап-беседки

 и поучаствую в задании от Мемуарис

Техничный понедельник #20 - гипсовые украшения 

-участвую в задании от  Скрап-мастер  Вырубка Из вырубки у меня надпись и подложка

И пойду в галерею к Марине 
И с конвертиком  поучаствую в задании ЧБ Счастливый мир детства  Подарок
 

8 комментариев:

  1. Ну почему сразу содержимое конвертика?)) Конверт очень красивый, меня бы он в сочетании с содержимым порадовал!
    Наташ, красиво! очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка большое спасибо! Ты знаешь мне тоже было бы приятно получить такой конвертик, но сама себе не подарю же)))

      Удалить
  2. Чудесный конвертик, всё очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый конверт получился! ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Натальюшка, отличный конверт сотворился! Благодарю вас, своей работой вы украсили задание нашего блога, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила большое спасибо, за ваш положительный отзыв) Мне как бальзам на душу!) Спасибо и вам за интересные задания!

      Удалить
  5. Получилось очень мило и интересно... такой конверт приятно дарить и приятно получать)
    Спасибо, что вдохновились заданием блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить