суббота, 20 июня 2015 г.

СП "Вкусное лето" 3 этап

Как быстро пролетела целая неделя, и уже заканчивается третий этап СП "Вкусное лето
Очень удобно, что каждый этап начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье) к концу недели начинаешь себя подгонять))  А сколько вкусностей дизайнеры приготовили на этой недели, не пересмотреть, обязательно загляните))) думаю аппетит разыграется не на шутку)
На этой неделе ОвкусныйЭ Малина\ежевика, есть у меня пучочек малинки, и будем его применять)

на этом этапе я решила попробовать сделать свою первую тканевую открыточку) 

 такая пухленькая получилась, мягусенькая))
 в принципе результатом я довольна)


Использовала скетч от  Наше Хобби
 задание-ткани 




задание от Мемуарис "Луговые цветы"
задание Железо и цветы от Донецкого скрапклуба




 Спасибо, что заглянули))

11 комментариев:

  1. Красивая летняя открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!! Я раньше таких тканевых открыточек не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!! Да почему не встречала?? Точно такой может и не встречала, а подобных, уже очень много переделано)) ну не мной, конечно)

      Удалить
    2. Серьёзно, вот после твоей уже полезла и посмотрела.... ;)

      Удалить
  3. Наташа, очень летняя, гармоничная работа, в приятной палитре! Спасибо за выбор нашего скетча! С уважением, Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  4. Так мне нравятся всякие тканевые вещи в скрапе, особенно открыточки!!!

    Сердечное спасибо тебе от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  5. Как подушечка! И мне кажется от неё веет ароматом малины!:) Спасибо вам за такую красоту от команды блога ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить