пятница, 12 июня 2015 г.

4 этап СП "Shabby Baby Chic"

И конечно же продолжаю создавать свой альбомчик для сынули с  Таней Дудкиной
уже заканчивается 4 этап СП "Shabby Baby Chic", а я что-то расслабилась, и думаю, так  еще есть время.....  и досиделась до последнего дня)
На этом этапе я решила
сделать свой первый разворот для альбома, для фото -В ожидании чуда, и Выписка из роддома. После своего последнего разворота решила сильно не напрягаться, и сделать простенький разворотик. Поэтому Америку открывать не буду)

На первой страничке раскладушка для фото, и прозрачный карман для снимка узи, но  когда уже страничку сделала решила попробовать "за дверцы" спрятать снимок, мне так даже больше понравилось)   еще здесь мой ОЭ птичка, парящая сообщить нам прекрасную новость)


 и мой курносый))
 
 На второй страничке ОЭ -тег.

 Пока на сегодня все, но днем я еще вернусь) чтоб показать дополнительный разворот, который тоже сегодня (т.е вчера) доделала.
Спасибо, что заглянули, и дочитали до конца!

4 комментария: