вторник, 20 октября 2015 г.

МК для Декоративного города

Всем привет, хочу показать МК, который я делала для "Декоративного города
Это мой первый МК, так, что сильно не критикуйте))
Долго думала, какой МК провести, и решила, что будем работать по сезону). То есть практически в половине ЧБ на данный момент, выходят осенние задания. 
А у некоторых рукодельниц, впрочем, как и у меня, всегда не хватает нужных материалов под рукой.
Хочу поделиться своим секретом, как получить листики из ничего.
Для большинства "великих скрапмастеров" я Америки не открою, но новичкам, думаю, будет полезно. Ведь в скрап все больше и больше приходит новых мастериц, которые готовы и хотят расти. 
И так приступим)...

Нам нужны: 
- скрапбумага для основы (подложек) открытки
-ножницы,
-спреи (краски) для создания фона листиков, это может быть зеленый и красный, желтый и красный, желтый и зеленый- да, цвета могут быть вообще любые, ведь природа не предсказуема)), я брала спрей Скрап-Его SE 19, и Smooch Spritz
-акварельная бумага, 
-кисти,
-линейка,
-принтер.
-вырубка, 
-нитки, 
-штамп, 
-акриловые капли, 
-дотсы.
я взяла листик бумаги размера 10*15, смочила слегка водой,
и начала работать со спреями, чтоб цвета наслаивались, и были порознь, вообщем создаем фон, который вам понравится
добавляем брызги, черные, белые, может еще какой-нибудь оттенок,
потом акварельная бумага высыхает, может на подоконнике подсохнуть, а может с феном). Далее я ее проутюживаю, и прокатываю на Биг-шоте, чтоб получился ровненький листик.
И теперь на этом фоне у кого есть штампы, ставит оттиски листиков, кто умеет рисовать - красиво рисует листики, а тот у кого нету ни штампов, и не умеет рисовать, то можно листики напечатать на принтере. Я приготовила такой шаблон листиков для распечатки, можете его сохранить, вдруг пригодится.
Если не хотите создавать фон, то шаблон можно напечатать и на подходящей скрапбумаге. Или сначала распечатать, а потом их разукрасить красками.
Распечатали, вырезали листики с помощью ножниц ( я создала еще один фон, тот мне показался сильно насыщенным), а эти листики мне очень понравились.
Теперь додавляем брызги спреями, которые использовала для листиков, и на основу открытки, можно сделать и потеки, но я взала тонкую бумагу с набора "Забава", она бы не выдержала этих экспериментов. Отрезаем основу открытки нужного размера,
делаем композицию, чтоб было проще, можно использовать готовый скетч, или собираем на свой вкус. Добавляем вырубку, акриловые капельки, я добавила желтые нитки, и надпись. Сначала я думала буду использовать надпись- "Улыбнись", но по ходу больше понравился вариант с фигурной вырубкой и штамп "С днем рождения!". Вырубку я приклеиваю на кусочек пивного картона, чтоб придать объема. Черной пастой рисуем строчку.
Все приклеиваем, и красиво фотографируем)! И вот, наша работа готова!.
И поближе...
 Надеюсь, мой МК кому-то пригодится)!



 и поучаствую  в задании  "У природы не плохой погоды: Осень"  от Scrapcraft



Всем спасибо, за внимание!

4 комментария:

  1. Спасибо,мне очень нравятся все эти капли,брызги.Еще не научилась пока правильно это делать.А здесь так красиво. И листики-бесподобные.Видела подобные,но почему-то в голову не приходило,что это штампы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я сама еще только учусь работать с красками, спреями, но некоторые тонкости начинаю осваивать)
      А листики я распечатывала, хотя сейчас очень много разных производителей делаю такие штампы, но у меня пока их нету, то и приходится печатать на принтере)

      Удалить
  2. Прелестные листья получились! Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить