понедельник, 5 октября 2015 г.

Мамины сокровища в синий горох. ДК Домик рукодельницы

 На блогеСraftstory вышло первое Детское задание сОЭ - чипборд, и ярешила в нем поучаствовать. Ах да еще это моя первая работа по заданию, как дизайнера команды Домик рукодельницы) да у меня еще одна ДК) Ура!)



мы предлагаем вам создать любой скрап-объект на выбор:

для мальчика - ОЭ: ракета, флажок, лента 
или для девочки - ОЭ: медвежонок, шеврон, кружево.

  я для задания сделала  наборчик "Маминых сокровищ" для мальчика, все ОЕ отлично разместились на моей обложечке)) 
Ну что посмотрим) 





 использовала чипборд KOCHANE MALEŃSTWO от WYCINANKI 
и пойду в Танину галерею) 

заходите в гости, посмотрите, что приготовили для вас остальные дизайнеры)

для обложки использовала скетч от Бумага-Макара
отобразила его зеркально 

и в задании  Счастливого пути от блога Fantazy, у меня нарисованая ракета возле малыша)



и еще запишусь на конфетку от Марины
и ее магазина Скрапер
- набор бумаги 30х30 новой коллекции Скрапмир "Baby Girl"
- высечки из коллекции "Карамель"
- фишки из коллекции "Наша малышка"
- гипсовые фигурки от ScrapEgo
- отрез розовой шебби-ленты
- тайские розочки
- чипборд "Наша доченька" от Вензлик.
все очень полезное) стаю в очередь!
и вас приглашаю) думаю после моего поста появится очень много желающих) Всем удачи!
И пока-пока))



4 комментария:

  1. Прям для малыша такого, с характером=) Судя по цветам=) мальчуковские вышли. Классно! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший и самый главный транспорт каждой мамочки))
    Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный05.10.2015, 15:00

    Поздравляю с новой ДК! ))
    Сокровища классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от челленджа Craftstory) хорошие сокровища)

    ОтветитьУдалить