понедельник, 9 ноября 2015 г.

Пробую в Творить. Учиться. Любить

Всем привет! Решила попробовать постучать в двери на блог Творить.Учиться. Любить. Ира набирает дизайнеров на 2 месяца,  метод одбора очень интересный, попробую подать свою заявочку. Все условия  можно почитать здесь
 Кто еще со мной не знаком, напишу коротко) Зовут меня Наталья, у меня двое очаровательных деток,  сейчас я в декретном отпуске, поэтому все свое свободное от детей время занимаюсь скрапом, можно сказать погружаюсь в него полностью с головой.  Скрапбукингом начала заниматься где-то полтора года назад, но осознано поняла, что такое скрап, когда купила Биг-шот, вот уже скоро будет год)) Ура! Как я счастлива, что купила Биг-шот ни минуты об этом не жалела, особено сейчас глядя на курс доллара))
Своего стиля у меня нету, нравится делать красивые и нежные работы)
И вот мои любимые работы:

 одна из последних новогодних работ




 страничка о дочери
 альбомчик-бодик для  племяша
  открыточка для мамы
 КАС
 альбомчик для сынули)
 
мой ящик для связи nasyk2009@yandex.ru
с нетерпением жду следующего задания!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий