воскресенье, 4 декабря 2016 г.

СП "New Year Big Party" 3 этап

Всем привет!! А я спешу показать работу для 3 этапа СП "New Year Big Party"от ФД
На этом этапе нужно сделать любой декор для новогоднего стола.
Мне очень нравятся разный интересный декор  на столе, но у нас такой декор держится не долго, максимум 2 дня, сынок залезет на стол и обязательно его разберет на детали, и скажет - Мне надо! Я работаю!)))
Так для 3 этапа я сделал  свечу для новогоднего стола, как всегда планировала еще сделать декор для шампанского, но дотянула, до последнего дня и не успела)) 





Использовала чипборд от Студия Просто Небо, кстати у нас открыта галлерея для работ с чипбордом от Студия  Просто Небо и можно выиграть крутые наборчики чипов. А кто не любит чипы???)))
Спасибо, за внимание! Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Очень милая новогодняя свечечка)) Замечательное украшение будет на новый год!
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить