вторник, 10 октября 2017 г.

Альбомчик с шейкером. ДК Креативность

Всем привет!
Хочу вам показать альбомчик для девочки. Обложечку украшает шуршащий, яркий шейкер. 
В шейкер добавила хрустальный деко-топпинг, бисер, пайетки.
Этот альбом делала на подарок для  одноклассницы моей дочки. Теперь доця требует себе такой же, так что быть еще одному альбому) 
А пока посмотрим  детали





На форзаце уголки для фото. А внутри распечатанные страницы.
 И покажу обзор моей дизайнерской посылки от магазина Креативность

Магазин Креативность

 

Так же можете подписаться на мой канал, где я буду показывать новые работы, обзоры посылок  YouTube

А я пойду в галерею Скрап мир 

Использовала бумагу из коллекции "Every Day" , высечки из набора  Baby Doll
 
 Всем спасибо за внимание!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий