вторник, 23 января 2018 г.

Набор в ДК Креативность!

 Всем привет!
 На блоге Креативность открыт набор в  ДИЗАЙН-КОМАНДУ на очередные пол года! Ну и я не могу  не подать заявочку в эту замечательную команду.  
У нас была  положительная, не напряженная атмосфера в команде, что очень важно, поверьте мне, иначе вдохновение улетит и помашет ручкой!
И эти пол года пролетели, как две недели, ну серьезно, до сих пор помню свою реакцию, когда я узнала, что попала в ДК Креативность, и на что моя семья спрашивала- мама ,что с тобой?? 
ДК блога Креативность- это та команда из которой уходить не хочется, как и вторая моя ДК Днепропетровского скрапклуба, в которой я уже почти 2 года)) да-да). 
Задания интересные, универсальные, админы лучшие, магазин с шикарным ассортиментом материалов для скрапа, декупажа, для кукол! В общем у меня одни положительные эмоции от работы в ДК Креативность, и не хочется их прерывать).
Я снова хочу попасть и творить в дизайн -команде блога и магазина Креативность!





Ну и покажу самые-самые любимые работы)

Открытка

Открытка Pirate party и  мой первый видео - МК для блога Креативность




Люблю интересные коробочки.


Реже делаю странички, их мало, но все очень любимые


 Еще у меня лежат 2 начатые работы для вдохновения блога Креативность, надеюсь у меня еще будет шанс их показать).
А я стараюсь активно вести блог, публиковать работы для новых заданий из моих ДК, вконтакте и фейсбуке всегда сделаю репост, чтоб больше людей было в курсе нового задания, вдохновения. 
 Здесь можно посмотреть все мои МК.
Я в Инсте @natalya_hm_deeva
 vk- https://vk.com/id56151806
ФБ - https://www.facebook.com/nana.lana.545
Всем участникам удачи! 
И с нетерпением буду ждать результатов! Надеюсь я еще останусь команде Креативность!)
Па-па!

Комментариев нет:

Отправить комментарий